Кейс по контекстной рекламе гостиничного комплекса «Рыбацкая деревня»


Кейс по контекстной рекламе гостиничного комплекса «Рыбацкая деревня»
«Рыбацкая деревня» - Гостиничный комплекс в норвежском стиле с маяком на берегу озера

Цель

  • Привлечение заявок с контекстной рекламы в Яндексе


Задачи

  • Привлечение трафика на сайт по Рязани, МСК и Центр
  • Увеличение количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)
  • Увеличение целевых действий на сайте заказчика
  • Снижение CPA


Сложности работ

Основные сложности заключались в работе с ограниченным бюджетом при продвижении в высококонкурентной нише, особенно с учетом географии показа рекламы — Москва и центральный регион, где конкуренция максимально высока.


Ход работы

Первый этап работ

  • Анализ по регионам показов (отключили неэффективные регионы)
  • Объединение в пакетную стратегию максимум конверсий с оплатой за клики для достижения большего результата и успешного обучения кампаний.
  • Проанализировали на эффективность и вхождение запроса в заголовок тексты объявлений
  • В кампаниях РСЯ дополнили объявления видеодополнениями и добавили карусель изображений.

Второй этап работ

  • Провели анализ поисковых запросов, уточнили ядро целевых запросов и выявили дополнительные релевантные ключи.
  • Оценили эффективность текущих рекламных площадок и исключили низкоконверсионные сайты.
  • Добавили новое место показа в Яндекс.Картах для привлечения локального трафика
  • Добавили динамические места показа на поиске, что позволило адаптировать объявления под интересы пользователей

Третий этап работ

  • Анализ эффективности объявлений и работа с разными вариантами текстов и заголовков. Выявили наиболее конверсионные комбинации на основе метрик CTR и стоимости целевого действия
  • Регулярный анализ поисковых запросов и площадок РСЯ


Результаты

В период апрель - июнь наблюдается:

  • увеличение кликов на 12,6%
  • снижение стоимости клика (CPC) на 9%
  • увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы:
    цель- Выбор номеров на 10% и построить маршрут на 120%
  • снижение стоимости конверсии цели в метрике: Выбор номеров на 7% и цель построить маршрут на 59%

На графике мы наблюдаем увеличение кликов и снижение расхода, также рост CTR


На графике наблюдается снижение цены клика при одновременном росте количества кликов 

Наблюдается прирост конверсий и снижение цены цели

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine

Нажимая кнопку "Заказать" я даю согласие на обработку персональных данных

Отправка...