Основные сложности заключались в работе с ограниченным бюджетом при продвижении в высококонкурентной нише, особенно с учетом географии показа рекламы — Москва и центральный регион, где конкуренция максимально высока.
Первый этап работ
Второй этап работ
Третий этап работ
В период апрель - июнь наблюдается:
На графике мы наблюдаем увеличение кликов и снижение расхода, также рост CTR
На графике наблюдается снижение цены клика при одновременном росте количества кликов
Наблюдается прирост конверсий и снижение цены цели
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Спасибо за заявку!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.