Кейс по созданию сайта SPA салона на Tilda


Serenity — эстетика заботы о теле и душе. Создали айдентику и сайт для нового центра в Туле и Воронеже
Кейс по созданию сайта SPA салона на Tilda

Цель проекта

Создать уникальный и эстетически выверенный сайт для центра Serenity — пространства заботы о теле и душе. Проект должен был транслировать атмосферу уюта, доверия и профессионализма, выгодно выделять бренд на фоне конкурентов и обеспечивать комфортное онлайн-взаимодействие с клиентами.
Дополнительно — адаптация дизайна под второй филиал бренда в Воронеже.


Проблемы и вызовы

  • На старте у клиента не было логотипа, фирменного стиля, но было четкое позиционирований
  • Конкуренты в сегменте выглядели однотипно, не вызывали эмоционального отклика
  • Требовалось выстроить визуальную айдентику с нуля, передающую философию бренда
  • Нужно было обеспечить удобную онлайн-запись, структуру услуг и понятный пользовательский
  • путь
  • Также стояла задача адаптации сайта под другой город без потери идентичности


Дизайн


Внутренние страницы


Над проектом работали
Елизавета
Елизавета
Web-дизайнер

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine

Нажимая кнопку "Заказать" я даю согласие на обработку персональных данных

Отправка...